Маски драконьих жрецов прохождение скайрим. Полный разбор масок драконьих жрецов Скайрим где все маски драконьих жрецов

Всего в игре 9 масок драконьих жрецов и одна деревянная. Я бы мог называть это второй сюжетной линией, ведь не пройдя всю игру, нельзя получить девятую маску.

Для каждой маски есть свой драконий жрец, который очень опасен и живуч.

И для большинства масок есть «Свой» квест, по ходу которого придется убить того или иного драконьего жреца, причем не всегда жрец является целью — к примеру Наркин находится прямо перед входом в Совнгард.

Если вы выкинули маску на землю, и желаете ее получить обратно - можно найти то место, маска не должна была исчезнуть. Но если вы продали или положили в обновляемый контейнер и маски у них не оказалось, то вернуть маску можно только с помощью чит-кода:

player.additem BaseId 1

Например, чтобы добавить маску “Кросис”:

player.additem 00061CB9 1

Общая информация по маскам, их характеристикам и свойствам (нажмите на название маски, чтобы перейти к описанию, как найти эту маску):

Вид Название Свойства Тип брони Защита Связанное задание

Сопротивляемость огню, холоду и электричеству +30%Тяжелая23Сумасшедший страж Отара

70 запаса силТяжелая23Осада Культа Дракона

Дает полный иммунитет к болезням и ядамТяжелая23Зло в ожидании

Если у владельца достаточно низкий уровень здоровья, то появляется шанс мгновенно исцелиться и нанести урон ближайшим противникамТяжелая24-

Кросис

Распологается кросис в локации «Двуглавый пик»

В зависимости от этапа основного сюжета, Кросиса будет охранять дракон. Чем выше уровень, тем сильнее дракон, но если не убит первый дракон на западной сторожевой башне, то и дракона там не будет.

Сам Кросис очень силен, стреляет огнем и бегает от персонажа.

Он лежит в гробу около слов силы:

Морокеи

Морокеи мы получаем при прохождении Коллегии Винтерхолда.

Предпоследняя миссия в коллегии винтерхолда называется Открытие невидимого, где мы должны забрать посох Магнуса, а раз так, то не забывайте захватить и Маску Морокеи.

Накрин

Накрина мы встретим перед тем как открыть портал в Совнгард, что является частью основной сюжетной линии.

Вокун

Вокун располагается в локации «Руины высоких врат».

Вольсунг

Вольсунга мы встретим в локации «Вольскигге»

Отар

Отар — на мой взгляд, самый вредный из всех. С ним я промучился дольше всех. Он находится в локации «Рангвальд», что севернее Маркарта:

Рагот

Рагот находится в локации «Форелхост»:

Хевнорак

Находится в локации «Валтум», которая распологается к юго-западу от Маркарта:

Деревянная маска

Теперь нам потребуется деревянная маска. Отправляемся в лабиринтиан. Но в само подземелье заходить не надо. Прямо посередине локации, располагается неприметное святилище. Заходим внутрь:

Конарик

Начало с.м. выше, на деревянной маске.

Подходим к постаменту, используем каждый бюст. На каждый бюст автоматически встанет соответствующая маска.

Забираем центральную маску, и все остальные.

Снимаем деревянную или одеваем любую другую маску.

Возвращаемся обратно в наше время.

На этом квест заканчивается.

Примечание: установленные маски можно забрать обратно.

    Всего в игре 10 масок. Расскажу про них:
  • 1. Деревянная маска - Нужна для получения маски "Конарик"
  • 2. Вольсунг- Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой.
  • 3. Морокеи- Магия восстанавливается на 100% быстрее.
  • 4. Вокун- Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии.
  • 5. Кросис- Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
  • 6. Отар- Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
  • 7. Хевнорак- Полный иммунитет к болезням и ядам.
  • 8. Рагот- Увеличивает запас сил на 70 единиц.
  • 9. Накрин- +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
  • 10. Конарик- При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

1. Деревянная маска

2.Маска Вольсунг

Маска находиться в локации "Вольскигге" Вам нужно дойти до "Пика", там будет маска.
Для её получения вам необхадимо убить драконьего жреца Вольсунга.После убийства, снимайте её с его тела.

3. Маска Морокеи

Честный способ
Эту маску можно получить ТОЛЬКО по квесту "Посох Магнуса", То есть вам нужно пройти Коллегию Винтерхолд.
Маска находиться в локации "Лабиринтиан"

Суть квеста
Вам нужной найти Посох Магнуса, чтобы победить Анкано
Под конец локации вы войдете в огромный зал. Увидете, что драконий жрец Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающими эту защиту

Подсказки по квесту

Сначало убиваем магов, потом Морокея.

  • 1.Против Магов:
  • 1.1 Лук - бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) - довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея;
  • 1.2 Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой;
  • 1.3 Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;
  • 2Против Морокея:
  • 2.1 Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его;
  • 2.2 Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас;
  • 2.3 Морокей придерживается дистанционных и магических аттак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон;
  • 2.4 Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке;
  • 2.5 Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор;
  • 2.6 Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться.
Послей убийства забирайте маску "Моркей" и Посох Магнуса. Когда вы будете уходить из локации вам помешает Эстормо, он захочет вас убить.
Эффективно против него использовать "Молнии"

Нечестный способ
Заходи в консоль и пишем "player.additem 00061C8B 1"
(Кнопка консоль скорее всего "ё" или посмотрите в управление)

4. Маска Вокун

Маска находится в локации "Руины Высоких Врат"

Зайдя внутрь и пройдя дальше, вы встретите Анску. После разговора с ней начнётся квест "Свиток для Ански" Она станет спутником для вас.

В задание сказано " Победить Вокуна"
После победы забирайте с него маску и пройдя дальше забираем свиток.
Отдаём свиток и получаем Золото.

5. Маска Кросис

6. Маска Отар

Маска находиться в локации "Рангвальд"
Так же доступен квест "Раскройте секреты Рангвальда"

Суть квеста:

Придя в Рагнвальд, вы увидите в главном зале гробницу. Чтобы её открыть, надо найти 2 черепа-ключа: ключ-череп Сарека и ключ-череп Торстена. Когда оба черепа будут добыты и вставлены в разъёмы в гробнице, пробудится драконий жрец Отар Безумный. Победив его, вы сможете забрать свою награду -маску Отар.

7. Маска Хевнорак

Маска находится в локации "Валтум"

Вы получаете маску после убийства драконьего жреца Хевнорака. Хевнорака.

9. Маска Накрин

Находиться в локации "Скулдафан"
Находиться переl порталом в Совонгард. На драконьем жреце Накрин. Нужно собрать после смерти. Попасть в эту локацию можно только по ходу Сюжетного задания.

10. Маска Конарик

После того, как вы собрали все маски отправляемся в Святилище Бромьунара.
Где лежала Деревянная маска, одеваем её. Маска переносит вас в прошлое. Перед нами альтарь и на этот алтарь надо поместить все маски (кроме деревянной т.к. если мы её снимем мы отправимся обратно) на алтарь. После чего вы получите маску Конарик. Также можно забрать и дргуие маски драконьих жрецов.

Маски из DLC

В доп. Dragonborn для скайрима есть 4 маски.

Описание масок

  • 1.Мирак- Повышает запас магии. Сила чар зависит от вашего уровня.
  • 2.Закрисош- Сопротивление электричеству 50 единиц. Увеличение урона от электричества на 25 %
  • 3.Дукан- Сопротивление холоду 50 единиц. Увеличение урона от холода на 25 %
  • 4.Азидал- усиливает огненные заклинания на 25 %, а также на 50 % защищает владельца от атак заклинаниями, основанными на этой стихии.

Самыми первыми слугами драконов во вселенной "Древних Свитков" были небезызвестные Драконьи Жрецы из Скайрима. Местами их обитания считаются самые разнообразные локации, к примеру, Лабиринтиан, нордские руины и Стены Слов с изображенными на них Словами Силы. Если игрок захочет их отыскать, то в первую очередь он должен обратить внимание на те места северной провинции, где драконы когда-то были культом поклонения.

Общая информация

Когда игрок нарушает покой Жрецов, они восстают и нападают на него. Во время боя Драконьи Жрецы Скайрима пользуются различными заклинаниями и способностью призыва существ. То, что им удалось стать бессмертными личами-некромантами, говорит об их могущественном прошлом.

Также в игре существует специальный спелл, который позволяет Довакину призывать себе на помощь последователей Драконьего культа. Главным условием для заклинания последняя маска Жрецов — Конарик. Отметим, что призываемые таким образом личи значительно уступают в силе именным персонажам.

Подробная информация о Драконьем культе хранится в книге "Война драконов".

Жрецы против Довакина

Любая битва требует правильной тактики, и битва с Драконьими Жрецами Скайрима не является исключением. Для начала мы рассмотрим основное поведение противника в бою. Как уже было сказано ранее, личи-некроманты любят пользоваться магическими спеллами, а также призывать различных существ. Неподготовленный игрок средних уровней вряд ли выстоит против такой силы. Именно поэтому отправляться к местоположению Драконьих жрецов Скайрима лучше на высокой прокачке или после тщательной подготовки.

Помимо огромной силы, последователи Драконьего культа обладают высокой живучестью. В ближнем бою они не столь эффективны, как на дальнем, поэтому противник будет стараться отойти от игрока как можно дальше.

Жрецы не любят стоять на одном месте, поэтому они всегда меняют свое положение. Во время передвижения они используют уникальную силу своих заколдованных посохов. Если удар попадает по Довакину, то его здоровье начнет стремительно уменьшаться.

Подходящая тактика

Взяв во внимание всю вышеуказанную информацию, можно представить то, как должен проходить бой. Наиболее выигрышная стратегия заключается в нескольких несложных действиях, требующих неоднократного повторения. Для начала мы произносим ту"ум, который замедляет время, и бьем по противнику несколько раз. Лич не сможет увернуться от всех атак сразу, поэтому какой-никакой урон он все же получит. Далее подбегаем к нему поближе, чтобы воспользоваться самыми мощными артефактами, например, Сиянием Рассвета или Бритвой Мерунеса.

Если жрец успел призвать к себе на помощь нескольких существ, то можно попробовать воспользоваться спеллом Цепная Молния (либо посохом, у которого есть такой же эффект). Однако если говорить о самом эффективном оружии, то это, безусловно, заклинания школы Разрушения. Они помогут пробить не только броню Драконьих Жрецов Скайрима, но и любой другой нечисти. В свою очередь, использование ледяных заклинаний и ту"умов практически бесполезно.

Маски Драконьего культа

Восемь Жрецов (тринадцать вместе с Dragonborn) считаются именными. Каждый из таких последователей хранит у себя уникальную маску с различными волшебными эффектами. Во всех масках Драконьих Жрецов Скайрима заключена особенная сила — это может быть способность управления большим весом, или бонус к магической энергии.

Все это делает Жрецов действительно сложными оппонентами для простого игрока. Некоторые из них могут быть наделены теми же способностями, что и Довакин. Речь идет о понимании драконьего языка, а также об умении использовать определенные ту"умы.

После обнаружения всех именных масок (плюс деревянная), у игрока появляется возможность найти последнюю и самую сильную из них — Конарика.

Маски Драконьих Жрецов Скайрима — где их найти? Часть 1

Собирать маски можно не только ради магических бустов — также они открывают доступ к дополнительному квесту, пройдя который можно получить последнюю, самую мощную маску.

  • Деревянная — за этой маской игроку придется отправиться в Лабиринтиан. Ее главное свойство — перемещать своего обладателя во времени.

Если надеть Деревянную маску в гробницу, неподалеку от алтаря культа, то можно отправиться назад в прошлое. Перед игроком появятся несколько пьедесталов, на которые необходимо поместить восемь масок Драконьих Жрецов Скайрима. Таким образом мы откроем проход к последнему артефакту. Для того чтобы переместиться обратно в настоящее, достаточно забрать Деревянную маску.

  • Вольсунг — спрятана в нордских руинах Вольскигге. Надев ее на себя, игрок сможет получить доступ к бесконечному запасу кислорода, чтобы находиться под водой, и увеличить переносимый вес на 20 единиц. Среди ее главных свойств также можно отметить получение двадцатипроцентной скидки на весь товар у торговцев.
  • Морокеи — за третьей маской Довакин должен вновь отправиться в Лабиринтиан. Подходит всем магам, так как полностью регенерирует ману.

Продолжаем охоту за масками. Часть 2

  • Вокун — еще одна маска, подходящая магам, располагается в пределах руин Высоких Врат. Благодаря ее магическим свойствам герой может использовать во время заклинаний (только школы Иллюзий и Изменения) на 20% меньше маны.
  • Кросис — спрятана в локации Двуглавый пик. Эта маска подходит тому типу игроков, которые предпочитают вести скрытый и быстрый бой. С ее помощью можно увеличить на 20% навыки лучника, стелса, а также умения алхимика.
  • Отар — во время поисков шестой маской игрок посетит просторы Рангвальда. Отар считается своеобразным бонусом к способностям всех "танков". Благодаря ей герой получает увеличенную на 30% стихийную защиту. Защита действует против холода, огня и электричества.
  • Хевнорак — располагается в пределах Валтума. Маска дает сильнейший иммунитет и защищает игрока от всех болезней и ядов, которыми так богата северная провинция.

  • Рагот — хранится в Форелхосте. Благодаря тому, что маска Рагот увеличивает уровень силы на 70 ед., ее могут использовать воины.
  • Накрин — последний артефакт, который спрятан в нордских руинах Скулдафн. Маска любима всеми ученикам школ Разрушения и Восстановления. Она увеличивает магический урон (на 50 ед.) и уменьшает поглощение маны заклинаниями (на 20%).

Маска Конарика

После того как игроку удалось собрать все существующие маски, он получает доступ к Святилищу Бромьунара. Внутри хранится главная и самая сильная маска — Конарик. Ее уникальные свойства наделяют персонажа настоящим бессмертием. Работает маска Конарика по следующему принципу: когда здоровье Довакина близится к нулю, он получает способность мгновенного исцеления. В это же время он наносит противникам весьма значимый урон.

Конарик — Драконий жрец

Для расширения внутриигрового лора стараниями моддеров был создан довольно интересный мод на Драконьих Жрецов Скайрима. Он добавляет в игру новый квест о великом и ужасном Конарике, с которым может сразиться Довакин. В качестве награды за прохождение модификации игрок получает ту самую маску Конарика, правда, с более улучшенными характеристиками и бустами.

Квест начинается со святилища Бромджунаар (локация Лабиринтиан) — там, неподалеку от бретонского скелета, находится кровавая записка. Читаем ее и выполняем все условия. После этого находим Конарика и сражаемся с ним в неравном бою. Убиваем Жреца и забираем усовершенствованную Маску — квест завершен!

Все любители TES знают про эти артефакты – при желании можно собрать всю коллекцию масок, каждая из которых обладает своими свойствами и эффектами. Да и дизайн у масок очень даже неплохой. Пора бы разобрать их всех по отдельности (с лёгкой щепоткой спойлеров), в чём и заключается цель данной статьи.

Всего масок 14, включая Деревянную маску (подробнее ниже) + 4 маски из дополнения Dragonborn. Для получения любой маски придётся сразиться с драконьим жрецом – маски носят имена своих хозяев. Это довольно сильные противники, нужно быть готовым завоевать артефакт.

1. . Увеличивает переносимый вес на 20 единиц, позволяет дышать под водой и цены выгоднее на 20%. Прелесть эта находится в древних нордских руинах Вольскигге – это между пещерой Заблудшее Эхо и Лесным Оплотом, недалеко от Драконьего Моста, добывается без квеста. Враги ждут Довакина уже при входе в руины – сразиться с ними будет несложно. Дальше идут мародёры, ловушки, сундуки с полезными предметами (лучше запастись отмычками); загадка, которую нужно решить, чтобы открыть решётку; слово силы, драугры, пауки – классика, в общем. В конце, конечно, ожидает драконий жрец, с тела которого можно потом забрать 250 монет и, собственно, маску.

2. – ценный подарок для магов. Скорость восстановления манны увеличивается на 100%. Данная маска находится в Лабиринтиане – это на юг от Морфала, добраться легко по дороге. Но зайти туда не получится, если при себе нет “Дверного кольца Лабиринтиана”. Чтобы получить кольцо, нужно проходить главный квест Коллегии магов – но маска того стоит. Нельзя не приметить, что квест и сама локация сами по себе интересны, захватывающие и Лабиринтиан – уникальный комплекс руин, просто кишащий приключениями. При самом входе в руины игрока ждёт множество врагов и многие из них необычные…Хорошо, без спойлеров. Итак, в конце локации и находится сам владелец маски + посох Магнуса для дальнейшего прохождения.

3. . А вот эта “плюшка” хороша для воров. Навык стрельбы увеличен на 20%, на столько же навыки взлома и алхимии. Место её обитания – Двуглавый пик. Эта локация в горах, но добраться до неё не трудно. Стену слов охраняет дракон, ну а если не пройден квест “Дракон в небе”, то его здесь не будет. Теперь, чтобы взять маску, не нужно шастать по древним руинам, разгадывать шарады и дышать тухлыми драуграми – достаточно подойти к стене слов, победить дракона и жреца. Игрок забирает маску, изучает сразу 3 слова силы (Голосовой бросок) и уходит без лишних мучений.

4. Маска увеличивает запас сил на 70 ед. Владение – Рифт, данж – Форелхост, совсем близко с городом. Около входа в руины расположился лагерь Братьев Бури или Империи – зависит от того, какую сторону выбрал ГГ. Далее игрок сам всё узнает. Маленькая заметка – в кармане у капитана лежит одна интересная записка, раскрывающая его настоящее лицо. В руине целая куча ловушек и мёртвых тел. Вообще, впечатление о квесте портить не хочется (он достаточно интересный), поэтому игрок узнает всё своим опытом. Отметить – в трапезной Форелхоста покоятся полчища драугров – когда это в руинах было легко забирать ценные артефакты? И в битве с чужаком Раготу будут помогать драугры высокого уровня. На теле жреца вся награда – маска и мощный посох, создающий огненную стену. На выходе ГГ встречает стена слов и сам капитан лагеря, отправляющий очередного наивного солдата на верную смерть в руины. Только форма капитана теперь не такая, как в начале квеста – был одет Братом Бури, а стал имперцем…К чему бы это?

5. – обеспечивает полное сопротивление болезням и ядам, что очень даже неплохо для маски. Жрец Хевнорак – говорит с игроком также, как Морокеи (не уступает он и по силе). А его “база” находится в гробнице Валтум (много пауков, много гробов, много опасных драугров) – владение Предел. Идя к Хевнораку, можно созерцать живописные, горные пейзажи Предела. Зашедший в руины игрок получает квест, который придётся пройти в любом случае. Помимо маски жрец имеет при себе именной посох, строящий грозовую стену с 50 ед. урона электричеством в секунду.

6. увеличивает сопротивление сразу трём стихиям – электричеству, холоду и огню – на 30%. Место захоронения жреца – Рангвальд, владение Предел, недалеко от Камня Любовника. Интересная структура и волшебная красота гробницы отличает её от других руин. Чтобы выпустить жреца, нужно убрать железные скобы – для этого существуют два ключа-черепа, охраняемые сильными драуграми. Отар – достаточно сильный противник. Как и с Хевнорака, с него можно взять посох грозовой стены.

7. – эта вещица прибавляет игроку 50 ед. манны, заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии. Маска ждёт игрока в Скулдафне (куда невозможно попасть, не пройдя главную сюжетную линию). Да, здесь есть немного неприятных моментов – драугры и драконы, но Довакин наверняка уже к ним привык. Внутри Скулдафна драугров ещё больше, сказать прямо – их просто тьма тьмущая! За дверью, открытую когтем, стоит очередная стена с ту’умом (Грозовой зов). А на вершине Скулдафна, прямо перед порталом в Совнгард, с распростёртыми объятиями налетает сам Накрин с посохом.

8. также помогает магам. Благодаря ей заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства экономят больше маг.сил. Найти её можно в Руинах Высоких Врат (к востоку от Солитьюда и к западу от Данстара). Самая-самая примитивная нордская гробница с головоломками и драуграми, за исключение девушки-спутника, что встретит ГГ при входе в руины. У жреца то же самое – маска и посох огненных шаров. Сказать честно – добраться до него не трудно, сравнить хотя бы с Накрином. И свойства маски достаточно полезны магу.

9. Очень и очень крутая маска – . Вот в чём её фишка – при низком уровне здоровья маска исцеляет носителя (+250 жизненных ед.), а при втором понижении здоровья за битву дополнительно окутывает игрока огненной аурой, которая наносит по 8 (при прокаченном разрушении – 25)ед. урона в секунду всем окружающим врагам в течении одной минуты. Есть 2% вероятность, что маска призовёт сильного драконьего жреца, который будет защищать Довакина.

10. . Без других масок она совершенно бесполезна, но тем не менее только с её помощью можно получить Конарик. Лежит она в локации Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара, тихо гудя. Да, просто лежит. Этот предмет переносит носителя в прошлое, в Святилище Драконьх Жрецов. Чтобы получить Конарик, необходимо водрузить все 9 масок на алтарь, дабы завести механизм. При этом ни одна маска не исчезнет, все можно забрать обратно. При утрате деревянной маске можно вернуть её с помощью консольной команды.

А теперь 4 маски с острова Солстейм.

11. – повышает запас манны. Кол-во повышаемой магии зависит от уровня игрока. Получить артефакт можно в ходе главной сюжетной линии Солстейма, победив грозного противника Мирака.

Остальные 3 маски помогают магам школы разрушения.

12. – сопротивление морозным заклинаниям на 50 ед. + магия холода наносит на 25% больше урона врагам. Местонахождение – курган Белого Хребта. Маску можно добыть, выполняя квест “Утерянные знания” или “Секрет Чёрной Книги (Болезненный регент)”. Всё по правилам – драугры, пауки-альбиносы, жрец и его маска.

13. – сопротивление огню на 50 ед. + пламенные заклятья наносят на 25% больше урона врагам. Дополнительно можно собрать комплект Азидалового снаряжения по пути к жрецу – большая такая “плюшка” для мага. Даётся с драконьим жрецом в ходе выполнения квеста “Раскопки”, в который игрока втягивает данмер Ралис Седарис у кургана Колбьорн.

14. – сопротивление электричеству на 50 ед. + магия электричества сильнее на 25%. Находится в небольшом кургане Бладскал, откуда также есть выход в Шахту Вороньей Скалы. Сам квест маску берётся либо у шахтёра Кресция Кареллия “Последний спуск”, либо он может попасться в таверне, то есть, “Вознаграждение за главаря бандитов”.

Коллекция из драконьих масок украсит любой инвентарь, любой манекен, любую витрину. Если ещё и скачать мод на специальный стенд в поместье Довакина, предназначенный для драконьих масок, то они будут великолепно смотреться и напоминать о былых приключениях. Всё-таки Скайрим поистине великая игра!

Приветствую дорогие геймеры. В этом посте я расскажу об уникальных элементах брони персонажа, - масках драконьих жрецов Skyrim "a!

Опытным Нордам данный пост может оказаться не интересен

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Начнём с элементов истории.

В древние времена, когда драконы правили Нирном, а люди преклонялись пред ними, Алдуин выбирал некоторых людей из толпы, даровал им маски, которые придают своим обладателям огромную силу, делая их Драконьими жрецами.

Они охраняли святилища, древние курганы и крепости. И вот, драконы успели исчезнуть и снова появится, а жрецы драконов никуда не уходили. Они спали в древних могилах, обреченные на вечную жизнь, правда в мертвом теле.

Поверхностная информация.
Итак, в Скайриме можно встретить всего 8 драконьих жрецов. Каждый из них обладает особой силой, каждый носит магическую маску.

Встретить их можно в древних храмах/руинах, древне-Нордских захоронениях, или же в горах - у стен со словами Силы.

Местоположение, описание эффектов.
Всего в игре 10 масок, но сначала мы можем найти только 9 из них.

Начнём с самой простой маски.

Деревянная маска.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Эта маска не даёт игроку особых бонусов, нужна чтобы совершить ритуал получения 10-ой маски в храме Лабиринтиана. Найдём в святилище Бромьунара, в Либиринтиане.

Маска жреца Накрин.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Эту маску мы найдём по ходу выполнения мэйн квеста, обыскивая тело убитого жреца Накрина в Скулдафне. Даёт бонусы к магии.

На языке драконов "Nahkriin" означает "Месть".

Маска жреца Кросис.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Находится на Двуглавом Пике, между Вайтраном и Виндхельмом.

Эта маска пригодится ворам.

На языке драконов "Krosis" означает печаль.

Можно услышать как драугры говорят "Unslaad Krosis" - "Вечная печаль".

Партурнакс выражает сожаление словом "Krosis".

Маска жреца Хевнорак.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Хевнорак является боссом в квесте "Зло дремлет". Находится в Валтуме.

На языке драконов "Хевно" означает "Жестокий".

Маска жреца Морокеи.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов


Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Об этом жреце можно написать целый рассказ. Встречается в Лабиринтиане, и только во время выполнения квеста "Посох Магнуса"

по заказу Коллеги Винтерхолда.

"Морокеи" на языке сами знаете кого означает "Славный".

Он является обладателем Посоха Магнуса.

Призрачные образы из прошлого встречающиеся в Лабиринтиане, показывают как Савос Арен столкнулся с Морокеи до Довакина. В отчаянии, он приносил в жертву жизни двух студентов Коллегии для того, чтобы держать его запечатанным в Лабиринтиане во благо Скайрима.

По мере прохождения Лабиринтиана, Морокеи обращается к игроку - сначала на драконьем языке, затем на людском, приняв его за Савоса. Его бестелесный голос, часто сопровождаемый синим ветром истощают магию, преследует игрока на всем его пути до конца подземелья, где игрок находит двух экс-студентов коллегии, сдерживающих Морокеи.

Маска жреца Отар.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Отар Безумный является финальным боссом в Рагнвальде. Он находится в закрытом гробу около Стены Слов, но подобраться к ней можно только предварительно убив Отара. Чтобы добраться до него, вы должны победить двух его стражей - Торстена и Сирека- и взять их ключи-черепа.

Маска жреца Рагот.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Рагот является высокопоставленным драконьим жрецом, находящимся в саркофаге в Форелхосте, на вершине горы на юго-юго-восток от Рифтена.

Маска жреца Вольсунг.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Его можно найти в конце подземелья Вольскигге, или, поднявшись на холм над главным входом.

Имя "Вольсунг" (Volsung) может означать - Ужас воздуха или Воздушный ужас, так как может быть разделено на два отдельных слова:: Vol, означающее Ужас, и Su, обозначающее Воздух.

Маска жреца Вокун.